Корзина

Оформить заказ

Вопрос/Ответ

Статус заказа

Как я узнаю, что мой заказ был отправлен?
Как только вы оформите заказ, в течение 15 минут в рабочее время с Вами по телефону свяжется наш менеджер для подтверждения заказа и согласования способа оплаты и доставки. Также менеджер озвучит вам дату и сроки отправки.

Если заказ не отправлен еще, могу ли я его изменить?
Если вы решили изменить заказ или отменить его, то вы можете позвонить нам по номеру + 7 (963) 909 46 45 либо написать на электронную почту.
Также вы можете оставить на нашем сайте заявку на звонок, и в течение 15 минут в рабочее время с вами свяжется менеджер и поможет вам изменить либо отменить заказ.

Как я могу отслеживать свой заказ?
После отправки заказа на ваш электронный адрес будет отправлена вся информация.
Если ваш заказ отправлен Почтой России, в письме будет указан трековый номер для отслеживания заказа на сайте почты России https://www.pochta.ru/tracking.
Если же ваш заказ отправлен экспресс - доставкой СДЭК или курьером, то вам будет отправлен номер накладной для отслеживания заказа на сайте СДЭК https://www.cdek.ru/track.html и адрес пункта выдачи заказов, с которого нужно будет забрать заказ, а также сроки доставки и режим работы ПВЗ.
Информация об отправке также дублируется SMS - сообщением на ваш контактный номер телефона, поэтому просьба указывать актуальный электронный адрес и номер телефона.

Как я узнаю, что мой заказ приехал
Если Ваш заказ отправлен Почтой России, то вам придет извещение с почтового отделения о прибытии посылки. Также вы можете узнать оприбытии заказа, проследив его на сайте Почты России, и забрать его без почтового уведомления, предъявив трековый номер сотруднику почтового отделения.
Если Ваш заказ отправлен экспресс - доставкой СДЭК, то вам придет SMS - оповещение от СДЭК о поступлении заказа в ПВЗ.
Если ваш заказ отправлен курьером, то курьеры заранее с вами свяжутся, чтобы согласовать время прибытия и способы оплаты заказа (если оплата при получении).

Доставка

Как мои растения будут отправлены?
Перед отправкой растения хорошо упаковываются. Вы можете не беспокоиться о сохранности растений. Растения не ломаются, доставляются в целости и сохранности благодаря надежной упаковке. Тут отзывы https://m.vk.com/topic-40950886_31380574

Когда мои растения будут отправлены?
Растения отправляются практически каждый будний день. Обычно заказ отправляется на следующий день после его оформления и подтверждения.
Точную дату и сроки доставки Вам озвучит наш менеджер по телефону.

Вы отправляете растения в другие города?
Доставка растений осуществляется по всей России и даже в страны СНГ.
У нас два способа отправки: экспресс - доставка СДЭК и Почта России. Если заказ отправлен СДЭК, то забирать заказа нужно в ближайшем пункте выдачи заказов (этот вопрос уже обговаривается с менеджером), если Почтой России - то в ближайшем почтовом отделении.
В Москву и Санкт - Петербург заказы по умолчанию отправляются курьерской экспресс - доставкой СДЭК до двери.
Если же вы из другого города, и желаете, чтобы ваш заказ был доставлен до вашей двери курьером, то в этом случае при оформлении заказа, укажите в комментариях, что желаете заказать растения курьерской доставкой (в этом случае тарифы за доставку будут дороже).
Внимание! Доставка экспресс - доставкой СДЭК возможна только в те города, где есть пункты выдачи заказов СДЭК. Проверить это можно по ссылке, указав свой город: https://www.cdek.ru/contacts/ufa.html

Оплата

Какие условия оплаты?
Есть два способа оплаты:
1) Полная предоплата заказа
2) Оплата заказа при получении
Заказ можно оплатить при получении, однако главным условием является частичная предоплата за доставку в сумме 200 руб. После оформления заказа менеджер свяжется с вами для подтверждения заказа и только после этого вышлет вам на электронную почту выставленный счет на предоплату.
Предоплату можно будет оплатить любыми банковскими картами либо электронными деньгами (Яндекс Деньги) без комиссий. Остальную стоимость заказа (за вычетом 200р предоплаты) вы можете оплатить при получении.

Как сделать полную предоплату?
Полная предоплата заказа
При желании вы можете сделать полную предоплату заказа, чтобы при получении ничего не платить, особенно этот способ удобен для тех, кому заказы отправляются Почтой России, так как Почта России налагает комиссию 4% от суммы наложенного платежа, которую выплачивает клиент при получении посылки в почтовом отделении.
Если вы оплачиваете заказ через наш сайт, то вам будет предложена оплата заказа на счет нашего Яндекс Кошелька. Данную оплату можно совершить любыми банковскими картами (комиссия 1%) либо со счета Яндекс Деньги (комиссия 0%).
Если же вас не устраивает такой способ предоплаты через сайт, то вы можете оформить заказ, но не делать предоплату, пока менеджер с вами не свяжется и не предложит альтернативные способы предоплаты.
Итак, перечислим способы предоплаты по приоритетности, которые вам предложит наш менеджер по телефону:
1. Перевод на карту Сбербанка
2. Перевод на другие банковские карты (Тинькофф Банк, Альфабанк, Банк Хоум Кредит)
3. Электронные деньги (Яндекс Деньги, Киви Кошелек)
4. Выставленный счет от магазина (любые банковские карты и электронные деньги, комиссий при таком способе нет)
Точный способ предоплаты согласуется с нашим менеджером по телефону, и только потом на вашу электронную почту будут отправлены реквизиты для оплаты.

Как оплатить заказ при получении?
Оплата заказа при получении
Если Ваш заказ был отправлен Почтой России, то оплата производится в почтовом отделении при получении посылки. Обычно в почтовых отделениях в основном применяется наличный расчет (комиссия 4% от суммы наложенного платежа)
.Если ваш заказ отправлен экспресс - доставкой СДЭК, то заказ оплачивается в пункте выдачи заказов (ПВЗ), где применятся и наличный, и безналичный расчет (комиссия 0% от суммы наложенного платежа).
Если ваш заказ отправлен курьером, то он может быть оплачен курьеру наличными либо любыми банковскими картами (безналичный расчет).
Если вы покупаете растения в нашем магазине в Уфе, то оплата заказа может быть осуществлена наличным и безналичным расчетом.

Дополнительные вопросы

Мне нужна помощь с моими растениями!
Если вы купили у нас растение, то мы обязательно вышлем вам растение с инструкцией по уходу, где будут ответы практически на все вопросы по уходу. И все же, если Вы потеряли инструкцию или у вас появились дополнительные вопросы, то вы можете связаться с нами любым удобным для Вас способом.

Как с вами связаться?
Если у вас возникли вопросы по уходу либо другие, то вы можете связаться с нами следующими способами:
- Написать на электронную почту info@exotiks.ru
- Позвонить на телефон +7(963)909-46-45
- Написать в WhatsApp или Viber по этому же номеру
- Написать нам в социальных сетях, удобнее всего в контакте https://vk.com/exotiks_ru если вы там состоите
Мы всегда рады вас проконсультировать. Поэтому обращайтесь, мы с радостью ответим на все ваши вопросы.